РУС

Командно-вещательная установка Командное трансляционное устройство TPA-1007 (АКТС-1007)

Командное трансляционное устройство TPA-1007 (АКТС-1007) 1

Система TPA-1007 (АКТС-1007) состоит из устройства командной трансляции и  двухсторонней громкоговорящей связи, что позволяет экономить место в рубке. TPA-1007 выполняет задачу по обеспечению дуплексной, полудуплексной, односторонней (в зависимости от конфигурации) и громкоговорящей связи между абонентами системы, а также обеспечивает передачу служебных распоряжений с командных микрофонных постов судна во все служебные, жилые, общественные помещения и открытые палубы судна.

 

Характеристики Системы TPA-1007:

  • Количество линий трансляции: 6. 
  • Выходная мощность усилителя: 200 Вт (для CU-200) I 400 Вт (для CU-400).
  • Количество подключаемых подстанций: до 24.
  • Источник питания:
    • - переменный ток   110 - 220В ± 10%, 50/60Гц±5%;
    • - постоянный ток   18 -36 В (*30 %, -10 %).
  • Максимальная потребляемая мощность зависит от количества подключаемых подстанций.
  • Диапазон рабочих температур:
    • -20'C - +55'C - для блоков, устанавливаемых во внутренних помещениях судна;
    • -40'С - +55'С - для блоков, устанавливаемых на открытой палубе.
Командное трансляционное устройство (с функцией системы авральной сигнализации) / система двусторонней громкоговорящей связи, тип 'TPА-1007», может дополняться блоками цифровой интегрированной системы двусторонней громкоговорящей связи UNITALK.

Сертификат:
  • РМРС
Доступно к заказу

Командно-вещательная установка Командное трансляционное устройство TPA-1007 (АКТС-1007)

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Сертификаты:

Метеорологические станции для судов Метеорологические станции для судов Согласно правилам РМРС по оборудованию морских судов часть V «Навигационное оборудование».

4.5 ДАТЧИКИ СУДОВОГО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.

4.5.1 Метеорологические датчики или комбинированный датчик судового гидрометеорологического комплекса должны устанавливаться в невозмущенной элементами конструкции судна зоне ветрового потока на выступающих частях наиболее высоких надстроек носовой части судна или на мачте, по возможности, в диаметральной плоскости судна.